Виртуальная приемная

Задайте вопрос


Здесь вы можете отправить Ваш вопрос или обращение ректору университета С. М. Вдовину.

Ответ будет выслан на указанный Вами адрес электронной почты. Пожалуйста, указывайте верный адрес. 

Нажимая кнопку "Отправить вопрос" вы подтверждаете свою дееспособность и даете согласие на хранение, обработку передаваемых через  форму данных в соответствии с законодательством РФ.  

Вопросы, связанные с учебной деятельностью и поступления в университет не будут показаны на сайте. Мы отправим ответ на указанный Вами адрес электронной почты в течение 3 дней.

Вопросы, не содержащую частную и конфиденциальную информацию, будут размещены на сайте.
 

Имя*
Тема*
Электронная почта*

Введите код, который Вы видите на картинке*

 


ОТВЕТЫ, НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В УНИВЕРСИТЕТ

Вопрос: Где можно узнать количество мест для поступления по различным условиям поступления и направления подготовки?
Ответ: Чтобы ознакомиться с количеством мест, направлениями подготовки и специальностями перейдите по ссылке https://mrsu.ru/ru/abit/entry.php?ID=69035
Вопрос: Где можно узнать перечень вступительных испытаний с указанием их приоритетности при ранжировании списков поступающих и минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания?
Ответ: Перейдите по ссылке https://mrsu.ru/ru/abit/entry.php?ID=69037
Важно! Если абитуриент не набирает необходимое количество баллов по какому-либо из указанных предметов, то он не допускается к участию в конкурсе ни по бюджетной, ни по платной основам.
Вопрос: Где можно узнать стоимость обучения для поступающих на первый курс в 2019-2020 учебном году
Ответ: Перейдите по ссылке https://mrsu.ru/ru/abit/entry.php?ID=71744
Вопрос: Где оплатить за обучение?
Ответ: Во время работы приемной комиссии отдел по заключению договоров на оплату обучения будет размечаться в холле корпуса Института национальной культуры (28 корп.) около 117 аудитории.
Вопрос: Где можно узнать проходные баллы прошлого года?
Ответ: Перейдите по ссылке https://www.mrsu.ru/ru/abit/entry.php?SECTION_ID=6718
Вопрос: Какие общежития предоставляются первокурсникам?
Ответ: Информация о предоставляемых общежитиях размещена здесь: https://mrsu.ru/ru/abit/home.php?ID=24749
Вопрос: На какие направления требуется прохождение медкомиссии?
Ответ: При поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки: Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Фармация, Ветеринария, Агроинженерия, Теплоэнергетика и теплотехника, Электроэнергетика и электротехника, Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 6971, поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности. https://mrsu.ru/ru/abit/entry.php?ID=69045
ВопросЗаканчиваю медколледж, нужно ли мне сдавать ЕГЭ?
Ответ: Абитуриенты, имеющие диплом о среднем профессиональном образовании, могут поступать по результатам ЕГЭ или вузовских экзаменов (на выбор).
Вопрос: На какие направления можно поступать после 9 класса?
ОтветТолько на программы СПО. Поступление на программы СПО осуществляется на общедоступной основе (конкурс средних баллов аттестата об основном образовании).https://mrsu.ru/ru/abit/entry.php?ID=70587
ВопросКакие правила приема для инвалидов и детей-сирот?
Ответ: Право на прием на обучение за счет бюджетных ассигнований в пределах установленной квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах». Квота приема указанных категорий поступающих устанавливается ежегодно университетом в размере 10 процентов общего объема контрольных цифр, выделенных организации высшего образования на очередной год, по специальностям и (или) направлениям подготовки. Лица с ограничеснными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды на базе среднего общего образования могут по своему усмотрению поступать на обучение по результатам общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно (независимо отсдачи ими ЕГЭ).
Вопрос: Можно ли пересдать ЕГЭ?
ОтветПересдача ЕГЭ в вузе возможна только для детей-инвалидов и инвалидов I, II групп.
Вопрос: Можно ли подать документы в электронном виде?
Ответ: С 20 июня на сайте университета начнет работу электронная форма подачи документов.
Вопрос: Подавая заявление на поступление в электронном виде, требуете ли вы предоставление подлинников? Если требуете, то в какой срок их следует предоставить?
Ответ: Подать документы (оригинали или копии) для участия в конкурсе можно лично, по почте, через электронную форму подачи документов. Но для зачисления на бюджетную основу необходимо в установленные сроки предоставить в приемную комиссию оригинал документа об образовании и дать согласие на зачисление. Окончание приема документов (оригиналов и согласия на зачисление) указано в документе: https://mrsu.ru/ru/abit/entry.php?ID=69036
Вопрос: Как отследить заявление он-лайн?
Ответ: Отследить свое заявление можно на сайте. Ежедневно, с 20 июня, в период работы приемной кампании, на сайте университета публикуются списки абитуриентов, подавших документы для участия в конкурсе. 27 июля публикуется окончательный список абитуриентов, допущенных до участия в конкурсе. Выход приказов также сопровождается их публикацией на сайте в разделе Абитуриентам.
Вопрос: Имеют ли дополнительные преимущества дети из многодетных семей?
Ответ: Законодательством РФ не предусмотрено предоставление льгот при поступлении в вузы детям из многодетных семей. Перечень лиц, которым предоставляются льготы и право преимущественного зачисления здесь: https://mrsu.ru/ru/abit/entry.php?ID=69039


Вопросы 1 - 15 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все


ОТВЕТЫ, НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ОБУЧЕНИЮ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Вопрос: Где взять справку об обучении?
Ответ:  Обратиться в деканат соответствующего факультета/института.
Справочная университета по телефонам факультетов, институтов 88342243732.
Вопрос: Где можно узнать о наличии вакантных бюджетных мест?
Ответ: Ознакомиться с вакансиями можно здесь https://mrsu.ru/sveden/vacant/
ВопросУчился на бюджетной основе, отчислен за академические задолженности. Когда и как можно восстановиться? Я буду получать стипендию?
Ответ: Восстановление отчисленного за академические задолженности производится приказом ректора в течение пяти лет после отчисления на платную основу, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором студент был отчислен.
Порядок восстановления регламентируется Положением о порядке отчисления из университета и восстановления в состав студентов ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва»
https://www.mrsu.ru/ru/i_depart/docs.php?ELEMENT_ID=60211
Вопрос: Где можно получить справку по форме № 2 для военкомата и что для этого нужно?
Ответ: Справку можно получить во Втором отделе.
Административно-библиотечный корпус, г. Саранск, ул. Большевистская 68.
Тел. 88342242771
Вопрос: Добрый день! Где забрать документы? Поступала 2 года назад. Не училась.
ОтветЕсли были зачислены, но не учились, то документы можно забрать в приемной комиссии с паспортом и распиской (которую выдавали при поступлении).
Приемная комиссия располагается по адресу: г. Саранск, ул. Полежаева 44/3, 314 ауд. Тел. 88342244835
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, как можно забрать свой диплом?
ОтветЕсли обучение завершили в 2018 году, то документы об образовании можете получить в деканате (дирекции) факультета (института). Если обучение завершили до 2018 года, то документы об образовании можете получить в учебно-методическом управлении (1005 каб. УЛК № 1, ул. Большевистская 68/1). Тел. 88342270489.
При себе необходимо иметь паспорт и обходной лист.
Вопрос: Отчислился из университета в 2011 году. Как можно получить аттестат из деканата?
Ответ: Документы, на основании которых были зачислены в университет, можно получить в архиве университета.
Тел. 88342476497.
Вопрос: Как можно восстановить утерянный диплом (приложение к диплому)?
Ответ: Дубликат диплома и приложения к нему можно получить по заявлению обладателя диплома, для этого необходимо обратиться в учебно-методическое управление (1005 каб. УЛК № 1, ул. Большевистская 68/1). Тел. 88342270489.
ВопросКак перейти на индивидуальный план обучения?
Ответ: На обучение по индивидуальному учебному плану может быть переведен обучающийся по личному заявлению в случаях:
- перевода (восстановления) при наличии разницы в образовательных программах;
- одновременного освоения нескольких образовательных программ;
- ускоренного обучения и др.

Условия обучения по индивидуальному учебному плану указаны в Положении об обучении по индивидуальному учебному плану студентов ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва»
https://www.mrsu.ru/ru/i_depart/docs.php?ELEMENT_ID=54582
Вопрос: Здравствуйте, учусь на 1 курсе в другом вузе, бюджет. Есть ли у меня возможность со 2 курса перевестись в ваш университет также на бюджет? Как проверить расхождение в дисциплинах по учебным программам? Когда лучше подать заявление?
Ответ: Перевод на бесплатную форму обучения возможен при наличии вакантных мест. Разницу в учебных планах составляют на основании справки об обучении. Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.
Перевод из другой образовательной организации в университет регламентируется Положением о порядке перевода студентов ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва». https://www.mrsu.ru/ru/i_depart/docs.php?ELEMENT_ID=66071
Перевод на бесплатную форму обучения возможен при наличии вакантных мест. Разницу в учебных планах составляют на основании справки об обучении.
Вопрос: За что может быть отчислен студент?
Ответ: Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
-по инициативе студента, в том числе в случае перевода студента для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию;
-по инициативе Университета:
•в случае применения к студенту отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
•в случае невыполнения обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана (академические задолженности);
•установления нарушения порядка приема в Университет, повлекшего по вине студента его незаконное зачисление в Университет;
•в случае просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг, а также в случае, если надлежащее исполнение обязательства по оказанию платных образовательных услуг стало невозможным вследствие действий (бездействия) студента.
Порядок отчисления регламентируется Положением о порядке отчисления из университета и восстановления в состав студентов ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва»
https://www.mrsu.ru/ru/i_depart/docs.php?ELEMENT_ID=60211
Вопрос: Можно ли перевестись с одной специальности (направления подготовки) на другую?
Ответ: Перевод студента с одной специальности (направления подготовки) на другую осуществляется по личному заявлению студента, которое визируется деканом принимающего факультета/директором института (филиала), деканом исходного факультета/директором института (филиала) и начальником учебно-методического управления. Перевод обучающихся допускается не ранее чем после первой сессии. Если студент обучался на бесплатной основе, то перевод на другую программу с бесплатной основой возможен только при наличии вакантных мест на новой программе. Если студент обучался на платной основе, то при переводе на другую программу возможно только платное обучение.
Перевод с одной образовательной программы на другую внутри Университета регламентируется Положением о порядке перевода студентов ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва»
https://www.mrsu.ru/ru/i_depart/docs.php?ELEMENT_ID=66071
Вопрос: В какие дни проводится практика после 1 курса? Обязательна ли она к прохождению? И к кому обратиться, если в эти числа отсутствуешь и нет возможности пройти ее?
Ответ: Практика проводится по календарному учебному графику, ознакомиться с которым можно в учебной части факультета (института), в котором Вы обучаетесь. Практика является обязательной, отсутствие аттестации по практике является академической задолженностью. Ликвидация академической задолженности осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами университета.



Вопросы 1 - 13 из 13
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все