ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА

Программа развития студенческих объединений «Студенческие объединения как креативная составляющая научно-образовательного процесса в национальном исследовательском университете»

2.1. Организация и проведение на базе университета молодёжных школ, бизнес-тренингов, деловых игр, научных семинаров

Развитие инновационных образовательных технологий является приоритетом национального исследовательского университета, что позволяет качественно улучшить образовательный, научный и инновационный процессы. Приобретение дополнительных компетенций студентами и аспирантами позволит повысить профессиональную компетентность и социальную мобильность. Для этого на базе университета будут реализованы следующие проекты:
- Организация и проведение семинара для обучающихся «Введение в предпринимательство».
- Организация и проведение молодёжной школы «Основы инноваций и инновационной деятельности».
- Организация и проведение научно-практических семинаров и бизнес-тренингов с приглашением ведущих специалистов компаний Siemens и National Instruments.
- Организация и проведение научно-практического семинара «Истории успеха при коммерциализации результатов научно-технической деятельности».
- Организация и проведение научно-практического семинара «Бизнес-план, основы его разработки».
- Тренинг «Планирование и управление проектом».
- Тренинг научной коммуникации «Учёный спор».
- Деловая игра «Путь к вершине профессионального мастерства».
- Деловая игра «Рынок инноваций».
Результат: развитие инновационных образовательных технологий, повышение информированности обучающихся о разработках ведущих мировых бизнес-структур, результатах их научно-инновационной деятельности, проектах, реализуемых бизнес-структурами, образовательными и научными учреждениями, о лучших научных и методических отечественных достижениях, повышение интереса к образовательной, научно-исследовательской и инновационной деятельности, развитие качеств личности для научно-инновационной работы, интенсивное погружение в решение высокоинтеллектуальных и креативных задач, освоение профессиональных ролей.
Оценка эффективности
- количество обучающихся, участвующих в молодёжных научных семинарах, школах, бизнес-тренингах, деловых играх. 
Количество привлечённых обучающихся: 500 человек.
Стоимость мероприятия в год – 2012 г. - 1 300 000 руб.; 2013 г. – 1 500 000 руб.