ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА

Президентская программа подготовки управленческих кадров в Республике Мордовия

24.02.11г. Телемост "Интернет-реклама"

24 февраля 2011г. слушатели Президентской программы провели обсуждение возможностей, особенностей и специфики интернет-рекламы. Начальником Управления информационных технологий ГОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева» Дмитрием Ладяевым был организован телемост с компанией "Desteny Development" (г.Москва).

Телемост для слушателей Президентской программы2.JPG

Елена Платонова, к.культ.н., начальник отделе интернет-маркетинга компании "Desteny Development", познакомила управленцев с преимуществами и недостатками интернет-маркетинга.

Особенностями современного интернет-маркетинга являются: переход ключевой роли от производителей к потребителям, глобализация деятельности и снижение трансакционных издержек, персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному», клиентоориентированность и концентрация всех компонентов процесса реализации товара. 

Телемост для слушателей Президентской программы1.JPG

Подробно рассмотрев различные типы интернет-рекламы, слушатели обсудили преимущества и недостатки каждого из них, возможности внедрения в своих организациях. Отдельное внимание было уделено организации региональной рекламы в интернете. 

 Информация подготовлена А.В.Макаркиным

Фото Э.Н.Ретунского