Новости

13.11.2017
Студенты-экономисты выиграли деловую игру «Бизнес-форсайт»
Студенты-экономисты выиграли деловую игру «Бизнес-форсайт»
10 ноября на площадке АУ «Технопарк-Мордовия» в рамках форума «Новый бизнес» состоялась деловая игра для студентов вузов «Бизнес-форсайт». Организаторами выступили Агентство инновационного развития РМ, Центр инноваций социальной сферы РМ и Федеральная программа «Ты – предприниматель». 

Бизнес-форсайт – деловая игра для студентов, где каждый желающий может попробовать себя в решении реальных бизнес-кейсов и отточить свои навыки презентации и аргументации. Студенческие команды получили задания за неделю до очной презентации. Перед участниками стояли непростые задачи: определить возможные направления совершенствования проекта, выбрать способы позиционирования и продвижения продукта, а также оценить социальную значимость и перспективность проекта. 

Оценивали участников руководители компаний, предоставивших кейсы для игры: Ксения Кугушева (smart-place «Кубик Рубикова»), Андрей Колесниченко (служба доставки пиццы Oliva-pizza), Юлия Пастухова (Центр развития и восстановления речи), Марина Лапшина (семейный клуб «Букваренок»), Ивета Щукина (контактный зоопарк «Пушистик»). 

На очной защите проектов присутствовали 8 команд. Студенты факультета биотехнологии и биологии МГУ им. Н.П. Огарёва, победители прошлого «Бизнес-форсайта», предложили для «Букваренка» систему франшиз, создание профориентационного лагеря и интернет-услуги. Команда факультета довузовской подготовки и среднего профессионального образования, работавшая с кейсом от контактного зоопарка, предложила проводить интерактивные уроки, создать филиал для сеансов иппотерапии на базе городского зоопарка, а также внедрить вариант временного размещения животных в зоопарке, пока хозяева отсутствуют. 

По итогам игры победителем стала команда экономического факультета Мордовского университета в составе Дмитрия Норенкова, Александры Джульджановой и Елизаветы Поляковой, работавшая над решением для смарт-пространства «Кубик Рубикова». Ребята провели анализ, изучив конкурентов и их возможности, провели опрос среди посетителей заведения. Итогом стало предложение внедрить бонусную систему, предусматривающую скидки и бесплатное время за привлечение посетителей. Кроме того, экономисты выступили за проведение мероприятий других форматов: караоке, stand-up, создание фотозон, вечеров в национальном стиле. Основатель заведения Ксения Кугушева отметила ребят, добавив, что хотела бы с ними поработать.

Возврат к списку

По вопросам размещения информации
обращаться в Управление по связям с общественностью
press-center@adm.mrsu.ru или press@mrsu.ru
тел. (8342) 24-25-18