Кафедра управления качеством

Дисциплины бакалавриата, магистратуры, специалитета


ИндексНаименованиеПреподавательРабочая программа (аннотация)
27.03.02 Управление качеством
Управление качеством в социально-экономических системах
Б2.В.03(Пд)Преддипломная практикаФедоськина  Л. А.Преддипломная практика.pdf
Б2.В.02.02(П)Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)Федоськина  Л. А.Производственная практика (прак.PDF
Б2.В.02.01(П)Производственная практика (технологическая)Шилкина  А. Т.Производственная практика (технологическая).pdf
Б2.В.01.01(У)Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)Ямашкин  Ю. В.Учебная практика.pdf
ФТД.В.01Лингвистические и культурно-исторические особенности мордовского краяЛингвистические и культурно-исторические особенности мордовского края.pdf
Б1.В.ДВ.11.02Электротехника и электроникаЭлектротехника и электроника.pdf
Б1.В.ДВ.11.01Экологический менеджментШилкина  А. Т.Экологический менеджмент.pdf
Б1.В.ДВ.10.02Социальная ответственность бизнесаФилиппова  И. В.Социальная ответственность бизнеса.pdf
Б1.В.ДВ.10.01Основы экспертизыШилкина  А. Т.Основы экспертизы.pdf
Б1.В.ДВ.09.02Информационное обеспечение, базы данныхИнформационное обеспечение, базы данных.pdf
Б1.В.ДВ.09.01Управление конкурентоспособностьюШарашкина  Т. П.Управление конкурентоспособностью.pdf
Б1.В.ДВ.08.02Математическое моделирование социально-экономических процессовМатематическое моделирование социально-экономических процессов.pdf
Б1.В.ДВ.08.01ЭконометрикаЭконометрика.pdf
Б1.В.ДВ.07.02Комплексный анализ хозяйственной деятельностиКомплексный анализ хозяйственной деятельности.pdf
Б1.В.ДВ.07.01Экономический анализЭкономический анализ.pdf
Б1.В.ДВ.06.02Экономика качестваЯмашкин  Ю. В.Экономика качества.pdf
Б1.В.ДВ.06.01Методы и средства измерений, испытаний и контроляМетоды и средства измерений, испытаний и контроля.pdf
Б1.В.ДВ.05.02Управление проектамиУправление проектами.pdf
Б1.В.ДВ.05.01Интегрированные системы менеджментаБирюкова  Л. И.Интегрированные системы менеджмента.PDF
Б1.В.ДВ.04.02Бизнес-планированиеБизнес-планирование.pdf
Б1.В.ДВ.04.01ЛогистикаЛогистика.pdf
Б1.В.ДВ.03.03Адаптивные информационные и коммуникационные технологииАдаптивные информационные и коммуникационные технологии.pdf
Б1.В.ДВ.03.02Сети ЭВМ и средства коммуникацийСети ЭВМ и средства коммуникаций.pdf
Б1.В.ДВ.03.01Самооценка деятельности организацииБирюкова  Л. И.; Салимова Т. А.Самооценка деятельности организации.pdf
Б1.В.ДВ.02.03Психология личности и профессиональное самоопределениеПсихология личности и профессиональное самоопределение.pdf
Б1.В.ДВ.02.02Сравнительный менеджментСравнительный менеджмент.pdf
Б1.В.ДВ.02.01Управление персоналомУправление персоналом.pdf
Б1.В.ДВ.01.03Технологии социальной адаптацииТехнология социальной адаптации.pdf
Б1.В.ДВ.01.02Экономическая безопасность регионаЭкономическая безопасность региона.pdf
Б1.В.ДВ.01.01Организация дипломного проектированияШилкина  А. Т.Организация дипломного проектирования.pdf
Б1.В.17Элективные курсы по физической культуреЭлективные курсы по физической культуре.pdf
Б1.В.16Разработка системы менеджмента качестваБирюкова  Л. И.; Салимова Т. А.Разработка системы менеджмента качества.pdf
Б1.В.15Статистические методы в управлении качествомШарашкина  Т. П.Статистические методы в управлении качеством.pdf
Б1.В.14Основы системного подходаЯмашкин  Ю. В.Основы системного подхода.pdf
Б1.В.13Риски в менеджменте качестваБирюкова  Л. И.Риски в менеджменте качества.pdf
Б1.В.12Основы технического регулирования и стандартизацииФилиппова  И. В.Основы технического регулирования и стандартизации.PDF
Б1.В.11Управленческие решенияУправленческие решения.pdf
Б1.В.10МаркетингМаркетинг.pdf
Б1.В.09МенеджментФилиппова  И. В.Менеджмент.PDF
Б1.В.08Оценка соответствия систем менеджмента качестваБирюкова  Л. И.Оценка соответствия систем менеджмента качества.pdf
Б1.В.07Управление качеством в сфере услугБирюкова  Л. И.Управление качеством в сфере услуг.PDF
Б1.В.06Управление качеством в отраслях материального производстваФедоськина  Л. А.Управление качеством в отраслях материального производства.pdf
Б1.В.05Моделирование бизнес-процессовЯмашкин  Ю. В.Моделирование бизнес-процессов.pdf
Б1.В.04Основы обеспечения качестваБирюкова  Л. И.Основы обеспечения качества.PDF
Б1.В.03СтатистикаСтатистика.pdf
Б1.В.02Средства и методы управления качествомШарашкина  Т. П.Средства и методы управления качеством.pdf
Б1.В.01Начертательная геометрия и инженерная графикаНачертательная геометрия и инженерная графика.pdf
Б1.Б.19Всеобщее управление качествомБирюкова  Л. И.Всеобщее управление качеством.pdf
Б1.Б.18ПсихологияПсихология.pdf
Б1.Б.17СоциологияСоциология.PDF
Б1.Б.16Экономика организацииЭкономика организации.pdf
Б1.Б.15Русский язык и культура речиРусский язык и культура речи.pdf
Б1.Б.14ПравоведениеПравоведение.pdf
Б1.Б.13Физическая культураФизичекая культура.pdf
Б1.Б.12КвалиметрияКвалиметрия.pdf
Б1.Б.11Безопасность жизнедеятельностиБезопасность жизнедеятельности.pdf
Б1.Б.10Управление процессамиЛапшин В. С.Управление процессами.pdf
Б1.Б.09Информационные технологии в управлении качеством и защита информацииИнформационные технологии в управлении качеством и защита информации.pdf
Б1.Б.08Технология и организация производства продукции и услугШилкина  А. Т.Технология и организация производства продукции и услуг.pdf
Б1.Б.07Основы метрологииОсновы метрологии.pdf
Б1.Б.06ИнформатикаИнформатика.pdf
Б1.Б.05МатематикаМатематика.pdf
Б1.Б.04.02МикроэкономикаМикроэкономика.pdf
Б1.Б.04.01Экономическая теория, макроэкономикаЭкономическая теория, макроэкономика.pdf
Б1.Б.03Иностранный язык (немецкий)Иностранный язык (немецкий).pdf
Б1.Б.03Иностранный язык (английский)Иностранный язык (английский).pdf
Б1.Б.02ИсторияИстория.pdf
Б1.Б.01ФилософияФилисофия.pdf
27.04.02 Управление качеством
Интегрированные системы менеджмента
Б2.В.03(Пд)Преддипломная практикаФедоськина  Л. А.Преддипломная практика.PDF
Б2.В.02.03(П)Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе производственно-технологическая, проектно-конструкторская)Бирюкова  Л. И.Практика по получению профессиональных умений и опыта пр.PDF
Б2.В.02.02(П)Научно-исследовательская работаСалимова Т. А.Научно-исследовательская работа.PDF
Б2.В.02.01(П)Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (организационно-управленческая)Филиппова  И. В.Практика по получению пр.PDF
Б2.В.01.01(У)Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)Ямашкин  Ю. В.Учебная практика (практика по получению первичных профе.PDF
Б1.В.ДВ.07.02Управление знаниямиУправление знаниями.PDF
Б1.В.ДВ.07.01Управление человеческими ресурсамиУправление человеческими ресурсами.PDF
Б1.В.ДВ.06.02Методы разработки и принятия бизнес-решенийШарашкина  Т. П.Методы разработки и принятия бизнес-решений.PDF
Б1.В.ДВ.06.01Средства и методы развития интегрированных систем менеджментаШарашкина  Т. П.Средства и методы развития интегрированных систем менеджмента.PDF
Б1.В.ДВ.05.02Управление изменениямиУправление изменениями.PDF
Б1.В.ДВ.05.01Современная парадигма менеджмента качестваСалимова Т. А.Современная парадигма менеджмента качества.PDF
Б1.В.ДВ.04.02Управление взаимоотношениями с потребителямиУправление взаимоотношениями с потребителями.PDF
Б1.В.ДВ.03.03Социальная адаптация и основы социально-правовых знанийСоциальная адаптация и основы социально-правовых знаний.PDF
Б1.В.ДВ.04.01Маркетинг партнерских отношенийМаркетинг партнерских отношений.PDF
Б1.В.ДВ.03.02Стандарты управления персоналомБирюкова  Л. И.Стандарты управления персоналом.PDF
Б1.В.ДВ.03.01Менеджмент качества в сфере услугФедоськина  Л. А.Менеджмент качества в сфере услуг.PDF
Б1.В.ДВ.02.03Адаптивные информационно-образовательные технологииАдаптивные информационно-образовательные технологии.PDF
Б1.В.ДВ.02.02Менеджмент конкурентоспособностиШарашкина  Т. П.Менеджмент конкурентоспособности.PDF
Б1.В.ДВ.02.01Модели организационного совершенстваСалимова Т. А.Модели организационного совершенства.PDF
Б1.В.ДВ.01.03Психология межличностных отношенийПсихология межличностных отношений.PDF
Б1.В.ДВ.01.02Методы принятия решений в менеджменте качестваМетоды принятия решений в менеджменте качества.PDF
Б1.В.ДВ.01.01Информационные технологии поддержки интегрированных систем менеджментаИнформационные технологии поддержки интегрированных систем менеджмент.PDF
Б1.В.10Операционный менеджментФедоськина  Л. А.Операционный менеджмент.PDF
Б1.В.09Экономика качестваЯмашкин  Ю. В.Экономика качества.PDF
Б1.В.08Основы зеленой экономикиОсновы зеленой экономики.PDF
Б1.В.07Риск-менеджментБирюкова  Л. И.Риск-менеджмент.PDF
Б1.В.06Статистические методы в интегрированных системах менеджментаШарашкина  Т. П.Статистические методы в интегрированных системах менеджмента.PDF
Б1.В.05Аудит и оценка соответствияБирюкова  Л. И.Аудит и оценка соответствия.PDF
Б1.В.04Проектирование и внедрение интегрированных систем менеджментаСалимова Т. А.Проектирование и внедрение интегрированных систем менеджмента.PDF
Б1.В.03Стандартизация систем менеджментаФедоськина  Л. А.Стандартизация систем менеджмента.PDF
Б1.В.02Система менеджмента качества организацииБирюкова  Л. И.Система менеджмента качества организации.PDF
Б1.В.01Менеджмент устойчивого развитияСалимова Т. А.Менеджмент устойчивого развития.PDF
Б1.Б.06Менеджмент
Б1.Б.05Психология и педагогикаПсихология и педагогика.PDF
Б1.Б.04Архитектура предприятияЛапшин В. С.Архитектура предприятия.PDF
Б1.Б.03Основы стандартизации и технического регулированияФилиппова  И. В.Основы стандартизации и технического регулирования.PDF
Б1.Б.02Методология исследовательской деятельностиЛапшин В. С.Методология исследовательской деятельности.PDF
Б1.Б.01Деловой иностранный язык (немецкий)Деловой иностранный язык (немецкий).PDF
Б1.Б.01Деловой иностранный язык (английский) Деловой иностранный язык (английский).PDF