Кафедра маркетинга


В университете создана благоприятная социокультурная среда не только для получения качественного профессионального образования, но и для гармоничного развития личности, укрепления нравственных, гражданских, общекультурных качеств обучающихся; выстроена многоуровневая структура организации социально-воспитательной работы: вуз – факультеты – кафедры – академические группы – органы студенческого самоуправления. 

Общекультурное и нравственное воспитание студентов осуществляется с использованием следующих форм и видов социально-воспитательной работы: учебно-методическая работа (семинары кураторов, учеба студенческого актива); социальная работа (стипендиальное обеспечение, социальные выплаты, оздоровление студентов, материальная поддержка студентов); спортивно-оздоровительная работа; работа по формированию активной гражданской позиции (организация круглых столов, дебатов, встреч; участие студентов в городских, областных и федеральных мероприятиях и проектах, организация взаимодействия с комитетом по делам молодежи администрации города); реализация студенческого самоуправления; культурно-досуговая работа и др...



Документы 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все